Информационный портал!

Структура совета федерации

Структура Совета Федерации: 1 Председатель Совета Федерации и его заместители избираются членами палаты и не могут представлять один и тот же субъект РФ ; 2 комитеты Совета Федерации по отдельным вопросам деятельности Совета Федерации их численность не может быть менее 10 человек, все члены палаты должны входить в один из комитетов ; 3 постоянные по регламенту и парламентским процедурам и временные по какому-либо особо значимому вопросу или событию комиссии. Председатель Совета Федерации ведет заседания структура совета федерации Федерального Собрания и управляет внутренним распорядком деятельности, а также направляет законопроекты в Государственную Думу и осуществляет представительские функции палаты во взаимоотношениях с иными органами власти РФ и структура совета федерации государств. Компетенция — это установленный Конституцией РФ и федеральными законами объем полномочий государственных органов и должностных лиц. Компетенция Совета Федерации РФ — это установленный Конституцией РФ объем полномочий и обязанностей. Совет Федерации — это верхняя палата Федерального Собрания РФ, поэтому его главной функцией является одобрение неодобрение принятых Государственной Думой федеральных законов. Иные полномочия Совета Федерации ФС РФ: 1 назначение на должность и освобождение от нее вышестоящих должностных лиц государства: судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Генерального прокурора РФ, а также Председателя Счетной палаты и др. Все решения по вопросам, относящимся структура совета федерации компетенции Совета Федерации, структура совета федерации на заседаниях палаты и в рамках ее рабочих комитетов и групп. В настоящее Совет Федерации время является постоянно действующим органом власти, тогда как ранее он собирался периодически для решения своих непосредственных задач. Поэтому в Совет Федерации сегодня структура совета федерации не собственно высшие должностные лица субъектов РФ, а их уполномоченные представители. Структура совета федерации работа верхней палаты Федерального Собрания РФ ведется в периоды сессий с 1 октября по 31 июля каждого года структура совета федерации перерывами на парламентские каникулы. В работе Совета Федерации имеются еще перерывы заседаний палаты, которые представляют собой процессуальные перерывы в работе в связи с необходимостью отдыха парламентариев либо устранение препятствий в работе недостатков, неясностей в поставленных на заседании вопросах. В этом случае работа структура совета федерации Федерального Собрания считается продолжающейся и непрерывной. Порядок деятельности Совета Федерации, его органов и должностных лиц определяется Конституцией РФ, федеральными законам и структура совета федерации Регламентом и решениями. Заседания Совета Федерации всегда открытые, за исключением структура совета федерации, предусмотренных Регламентом палаты, когда могут проводиться закрытые заседания. Они всегда проходят отдельно от нижней палаты Федерального Собрания, за исключением случаев заслушивания посланий Президента РФ и Конституционного Суда РФ, а также выступлений руководителей иностранных государств. В этих случаях работа палат Федерального Собрания РФ осуществляется в рамках совместного заседания. Заседания Совета Федерации признаются правомочными, если на них присутствует более половины членов палаты от общего числа членов палаты. Совет Федерации принимает решения на общем заседании палаты путем прямого тайного или открытого голосования структура совета федерации каждому вынесенному на обсуждение вопросу. Однако основная работа по подготовке вопросов к обсуждению в Совете Федерации осуществляется специальными комитетами например, по рассмотрению вновь принятого Государственной Думой РФ федерального закона. Вся непосредственная работа Совета Федерации РФ осуществляется в рамках заседаний палаты и работы структура совета федерации формируемых в ее составе рабочих групп. Особый порядок предусмотрен для такой деятельности, как одобрение федеральных законов, принятых Государственной Думой РФ. Совет Федерации должен выразить свое одобрение специальным постановлением в течение 14 дней со дня поступления в Совет федерального закона либо в течение этого же срока выразить свое неодобрение. Если такое неодобрение не выражено в течение 14-дневного срока, то считается, что Совет Федерации выразил молчаливое согласие. К обсуждению ответственный комитет Совета Федерации должен подготовить и представить сопроводительные документы в течение структура совета федерации дней со дня поступления в Совет Федерации федерального закона. Если ответственный комитет не подготовил соответствующие документы, то Совет Федерации сразу направляет федеральный закон на подписание Президенту РФ. Таким образом обеспечивается скорейшее принятие федерального закона. Структура совета федерации тех же структура совета федерации установлен структура совета федерации направления постановления Совета Федерации в Государственную Думу об отклонении поступившего федерального закона или о его одобрении — 5 дней. Правовой статус парламентариев, структура совета федерации Конституции РФ, регулируется нормами Федерального закона от 8 мая 1994 г. К парламентариям не могут быть применены: 1 личный досмотр; 2 задержание; 3 арест заключение под стражу ; 4 обыск как уголовно — и административно-процессуальная мера. Привлечение парламентариев к уголовной или административной ответственности за высказывание мнения или выражение позиции при голосовании в соответствующей палате Федерального Собрания и другие подобные действия, связанные с осуществлением их структура совета федерации, не допускается, если эти действия не носили характера оскорбления либо не содержали в себе иной состав правонарушения. К парламентариям могут быть применены меры принуждения: 1 в случае задержания члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы на месте преступления; 2 в случаях, когда этого требует безопасность страны либо ее граждан. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы могут быть лишены депутатской неприкосновенности. Это возможно при наличии решения соответствующей палаты Федерального Собрания, вынесенного по представлению Генерального прокурора РФ за виновное поведение парламентария и принятого большинством голосов от общего числа парламентариев палаты Федерального Собрания. Депутаты Государственной Думы и члены Федерального Собрания обладают парламентским иммунитетом в течение всего срока полномочий. Срок полномочий депутатов Государственной Думы РФ начинается со дня их избрания и прекращается днем начала работы Думы нового созыва, если срок полномочий Государственной Думы не прекращен досрочно в установленном законодательством порядке. Полномочия члена Совета Федерации начинаются со дня вступления в силу решения о его избрании назначении и прекращаются днем вступления в силу структура совета федерации об избрании о назначении вновь избранного члена Совета Федерации. Досрочное прекращение полномочий парламентариев возможно в случаях: 1 подачи письменного заявления членом Совета Федерации о сложении своих полномочий; 2 избрания члена палаты Федерального Собрания должностным лицом, полномочия которого не совместимы с полномочиями парламентария; 3 назначение члена палаты Федерального Собрания или занятие его коммерческой деятельностью на государственную или муниципальную службу, не совместимую с членством в Федеральном Собрании РФ; 4 утраты гражданства РФ либо приобретения гражданства иностранного структура совета федерации 5 структура совета федерации в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена палаты Федерального Собрания; 6 вступления в законную силу судебного решения об ограничении дееспособности члена палаты Федерального Структура совета федерации либо о признании его недееспособным; 7 смерти, признания члена палаты Федерального Собрания безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 8 призыва члена палаты Федерального Собрания на военную службу с его согласия; 9 досрочного прекращения полномочий Государственной Думы РФ в порядке роспуска. Related Posts via Categories Институт управления и оценки бизнеса. Учебные материалы для учащихся и аспирантов. © Все права охраняются законом.


Коментарии:

    Парламентский контроль при издании нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены федеральными законами 1. Помимо законодательной деятельности Конституцией предусмотрено участие и Совета Федерации, и Государственной Думы в рассмотрении и решении отдельных вопросов.





© 2003-2016 shad-detshad.ru