Информационный портал!

Стилизованные прыжки план

Физическая культура: Примерная программа основного общего образования. Читать бесплатно онлайн в электронном виде Единое окно Голосов: 12 Примерная программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа определяет инвариантную обязательную часть учебного курса, конкретизирует содержание его предметных тем и дает примерное распределение учебных часов на их изучение. Примерная программа не предназначена для практического стилизованные прыжки план в учебно-образовательном процессе и адресуется создателям авторских программ с целью сохранения ими единого образовательного пространства и преемственности в задачах между ступенями образования, стилизованные прыжки план учебных перегрузок, соблюдения общих подходов к раскрытию дидактических единиц, установленных в государственном стандарте. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Назначение стилизованные прыжки план Примерная программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа определяет инвариантную обязательную часть учебного курса, конкре- тизирует содержание его предметных тем и дает примерное распределение учебных часов на их изуче- ние. Примерная программа не предназначена для практического использования в учебно-образова- тельном процессе и адресуется стилизованные прыжки план авторских программ с целью сохранения ими единого обра- зовательного пространства и преемственности в задачах между ступенями образования, предупрежде- ния учебных перегрузок, соблюдения общих подходов к раскрытию дидактических единиц, установлен- ных в государственном стандарте. Примерная программа не задает жесткого объема содержания образования, не разделяет его по годам обучения и не связывает с конкретными педагогическими направлениями, технологиями и мето- диками. В таком представлении своего содержания примерная программа не сковывает творческой ини- циативы авторов учебных программ и учебников, сохраняет им широкие возможности в реализации своих взглядов идей на построение учебного курса, выборе собственных образовательных траекторий, инновационных форм и методов образовательного процесса. Структура документа Примерная программа включает стилизованные прыжки план раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным в модальности не менее распределением учебных стилизованные прыжки план по разделам; требования к уровню подготовки выпускников. Общая характеристика учебного предмета Предметом образования в области физической культуры является двигательная физкультурная деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физиче- ской природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответ- ствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структуриру- ется по трем основным разделам: знания информационный компонент деятельностифизическое со- вершенствование мотивационно-процессуальный компонент деятельности и способы деятельности операциональный компонент деятельности. В примерной программе для основного общего образования двигательная деятельность, как учебный предмет, представлена двумя содержательными стилизованные прыжки план физкультурно-оздоровительная дея- тельность и спортивно-оздоровительная деятельность. Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела знания, физическое совершенствование, способы деятельности. Первая содержательная линия «Физкультурно-оздоровительная деятельность» характеризуется направленностью на укрепление здоровья учащихся и создание представлений о бережном к нему от- ношении, формирование потребностей в стилизованные прыжки план занятиях физической культурой использование их в разнообразных формах активного отдыха стилизованные прыжки план досуга. В первом разделе «Знания о физкультурно- оздоровительной деятельности» даются сведения о правилах здорового образа жизни и различных фор- мах организации активного отдыха средствами физической культуры, раскрываются представления о современных оздоровительных системах стилизованные прыжки план воспитания и оздоровительных методиках физ- культурно-оздоровительной деятельности. Во втором разделе «Физическое совершенствование с оздо- ровительной направленностью» даются комплексы упражнений из современных оздоровительных сис- тем, направленно содействующих коррекции осанки и телосложения, оптимальному развитию систем дыхания и кровообращения, а также упражнения адаптивной физической культуры, адресованные уча- щимся, имеющим отклонения в состоянии здоровья приобретенные или хронические заболевания. В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности» дается перечень способов по самостоятельной организации и проведению оздоровительных форм занятий физической культурой, приемов контроля и регулирования физических стилизованные прыжки план, самомассажа и гигиенических процедур. Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность» соотносится с возрас- тными интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности учащихся. В первом разделе «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности» приводятся сведения по истории развития Древних и Современных Олимпийских Игр, раскрываются основные понятия спортивной тренировки 1 нагрузка, физические качества, техника двигательных действийдаются представления об общей и специальной физической подготовке и формах их организации. Во втором разделе «Физическое совер- шенствование со спортивной направленностью», приводятся физические упражнения и двигательные действия из базовых видов спорта, имеющих относительно стилизованные прыжки план прикладное значение стилизованные прыжки план вызы- вающих определенный интерес у стилизованные прыжки план. Отличительными особенностями этого раздела является то, что по решению Совета школы, учащимся может быть предложено углубленное освоение одного из ви- дов спорта с соответствующим увеличением объема часов до 25% на его освоение. При этом преду- сматривается, что увеличение часов осуществляется за счет уменьшения их по другим разделам и темам раздела «Спортивно-оздоровительная деятельность». В третьем разделе «Способы физкультурно- спортивной деятельности» раскрываются способы деятельности, необходимые и достаточные для орга- низации и проведении самостоятельных занятий спортивной подготовкой. Цели Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в органи- зации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа основного общего образо- вания своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей: - развитие основных физических качеств и способностей, стилизованные прыжки план здоровья, расширение функциональных возможностей организма; - формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражне- ниями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно- оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; - освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни. Место предмета в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации стилизованные прыжки план 350 часов для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе ос- новного общего образования, из расчета 2 часов в неделю с V по IX классы. Примерная стилизованные прыжки план рассчитана на 350 учебных часов. При этом, в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 50 учебных часов или 14,25% предназначенный учителям об- разовательных учреждений для реализации их собственных подходов по структурированию и дополни- тельному насыщению учебного материала, использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных стилизованные прыжки план обучения и педагогических технологий. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универ- сальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования являются: В познавательной деятельности: - использование наблюдений, измерений и моделирования; - комбинирование известных алгоритмов деятельности в стилизованные прыжки план, не предполагающих стан- дартного их применения; стилизованные прыжки план исследование несложных практических ситуаций. В информационно-коммуникативной деятельности: - умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; - умение составлять планы и конспекты; - умение использовать знаковые системы таблицы, схемы и т. В рефлексивной деятельности: - самостоятельная организация учебной деятельности; - владение навыками контроля и оценки своей деятельности; - соблюдение норм поведения в окружающей стилизованные прыжки план, правил здорового образа жизни; - владение умениями совместной деятельности. Результаты обучения Результаты изучения предмета физической культуры приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Здоровый образ жизни чело- века, роль и значение занятий физической культурой в его формировании. Активный отдых и формы его организации средствами физической культуры. Туристические по- ходы как одна из форм активного отдыха, основы организации и проведения пеших туристических по- ходов. Общие представления об оздоровительных системах физического воспитания, направленно воз- действующих на формирование культуры тела, культуры движений, развитие систем организма. Организационные основы занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью, требования к безопасности стилизованные прыжки план профилактике травматизма, правила подбора физических упражнений и физических на- грузок. Общие представления о работоспособности человека, гигиенические мероприятия для восста- новления и повышения работоспособности в режиме дня и стилизованные прыжки план процессе занятий физическими упражне- ниями: утренняя зарядка и физкультпаузы основы содержания, планирования и дозировки упражне- нийзакаливание организма способом обливания планирование и дозировкасамомассаж, релаксация общие представления. Правила ведение дневника самонаблюдения стилизованные прыжки план состоянием здоровья по показателям самочувст- вияфизическим развитием и физической подготовленностью. Физическое совершенствование с оздоровительной стилизованные прыжки план 78 час. Индивидуали- зированные комплексы и стилизованные прыжки план из оздоровительных систем физического воспитания, ориентиро- ванные на коррекцию осанки и телосложения, профилактику утомления и сохранения повышенной ра- ботоспособности, развитие систем дыхания и кровообращения. Простейшие композиции ритмической гимнастики и аэробики. Комплексы и упражнения адаптивной физической культуры, учитывающие индивидуальные ме- дицинские показания на профилактику сколиоза, плоскостопия, остеохондроза, органов дыхания и зре- ния, сердечно-сосудистой системы и т. Лыжные прогулки по пересеченной местности, оздоровительная ходьба и оздоровительный бег ориентированные на развитие функциональных возможностей систем дыхания и кровообращения. Физические упражнения туристической подготовки: преодоление искусственных и естественных стилизованные прыжки план с использованием разнообразных способов ходьбы, бега, прыжков, лазания и перелазания, передвижения в висе и упоре, передвижения с грузом на плечах стилизованные прыжки план ограниченной и наклонной опоре. Способы физкультурно-оздоровительной деятельности 12 час. Составление и выполнение индивидуальных комплексов по коррекции осанки и телосложения, профилактики плоскостопия, адап- тивной физической культуре с учетом индивидуальных показаний здоровья, физического развития и физической подготовленности. Составление и проведение индивидуальных занятий физическими упражнениями на развитие основных систем организма. Контроль физической нагрузки и ее регулирование во время занятий физическими упражнения- ми по частоте сердечных сокращений, внешним признакам, самочувствию. Проведение утренней зарядки и физкультпауз, занятий оздоровительной ходьбой и бегом, про- стейших способов и приемов самомассажа и релаксации. Спортивно-оздоровительная деятельность 198 час Знания о спортивно-оздоровительной деятельности 12 час. История зарождения древних Стилизованные прыжки план игр в мифах и легендах. Общие представления об истории возникновения Современных Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Олимпийское движение в Рос- сии, выдающиеся успехи отечественных спортсменов. Стилизованные прыжки план общей и специальной физической подготовки, спортивно-оздоровительной тренировки. Техника двигательных стилизованные прыжки план физических стилизованные прыжки планее связь с физической подготовлен- ностью и двигательным опытом человека. Основы обучения движениям и контроль за техникой их вы- полнения. Физические качества их связь с физической подготовленностью человека, основы развития и тестирования. Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности. Правила спортивных соревнований их назначение на примере одного из видов спорта Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью 174 час. Лазание стилизованные прыжки план канату — юноши: способом в три приема; способом в два приема. Упражнения и комбинации на спортивных снарядах. Гимнастическое бревно - девушки: ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижения приставными шагами левым и правым боком ; танцевальные шаги с махами ног и поворотами на нос- ках; подскоки в полуприсед; стилизованные прыжки на месте и с продвижениями вперед; равновесие на одной ноге; упор присев и полушпагат; соскоки прогнувшись толчком ног из стойки поперек; прогиба- ясь с короткого разбега толчком одной и махом другой. Гимнастическая перекладина низкая - юноши: стилизованные прыжки план виса стоя прыжком упор, перемах левой пра- вой вперед, назад, опускание в вис лежа на стилизованные прыжки план руках; из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись; вис завесом коленом, опускание в упор присев через стойку на руках. Гимнастическая перекладина высокая - юноши: из размахивания подъем разгибом из виса, подъем силойв упоре перемах левой правой ногой вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись. Гимнастические брусья параллельные - юноши: наскок в упор, хождение на стилизованные прыжки план и размахива- ния в стилизованные прыжки план, соскок махом вперед углом с опорой о жердь; наскок в упор, передвижение в упоре прыжками, соскок махом назад с опорой о жердь; махи в упоре на руках с разведением ног над жердями; прыжком подъем в упор, махом вперед сед стилизованные прыжки план врозь, стилизованные прыжки план вперед в сед ноги врозь, перемах во- внутрь, соскок махом вперед. Старты высокий, с опорой на одну руку; низкий с последую- щим ускорением. Бег «спринтерский»; «эстафетный»; «кроссовый». Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» и «прогнувшись»; в высоту с разбега спосо- бом «перешагивание». Метания малого мяча: на дальность с разбега, из положения сидя, стоя на колене, лежа на стилизованные прыжки план по неподвижной и подвижной мишени с места и разбега. Повороты на месте махом через лыжу вперед и через лыжу назадв движении «переступани- ем»при спусках «упором», «полуплугом». Подъемы «полуелочкой»; «елочкой» и торможение «плугом»; «упором»спуски в низкой и основной стойке по прямой и наискось. Преодоление небольшого трамплина стилизованные прыжки план отлогом склоне. Имитационные движения для освоения техники плавания способами кроль на груди и спине, брасс. Старты и повороты при плавании кролем на груди и спине, брассом. Проплывание тренировочных дистанций одним из способов стилизованные прыжки план. Баскетбол: специальные упражнения и технические действия без мяча; веде- ние мяча на месте и в движении по прямой, «змейкой», с обеганием лежащих стилизованные прыжки план стоящих предметов ; ловля и передача мяча на месте и в движении; броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движе- нии; групповые индивидуальные тактические действия; игра по правилам. Волейбол: специальные упражнения и технические действия без мяча; подача мяча нижняя и верхняя ; прием и передача мяча стоя на месте и в движении; прямой нападающий удар; групповые индивидуальные тактические стилизованные прыжки план, игра по правилам. Мини-футбол футбол : специальные упражнения и технические действия без мяча; ведение мя- ча по прямой, «змейкой», с обеганием лежащих и стоящих предметов ; удары с места и в движении по неподвижному и катящемуся стилизованные прыжки план, после отскока мяча ; остановка катящегося мяча; приземление летя- щего мяча; групповые индивидуальные тактические действия; игра по правилам. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентиро- ванные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости. Подвижные иг- ры и эстафеты. Упражнения культурно-этнической направленности: сюжетно-образные и обрядовые игры, элементы техники национальных видов спорта. Способы спортивно-оздоровительной деятельности 12 час. Составление и выполнение ком- плексов упражнений общей и специальной физической подготовки. Составление и проведение само- стоятельных стилизованные прыжки план по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и разви- тию физических качеств на примере одного из видов спорта. Наблюдения за режимами стилизованные прыжки план нагрузки во время занятий спортивно-оздоровительной тренировкой. Наблюдения за индивидуальной динамикой физической подготовленности в системе тре- нировочных занятий на примере одного из видов спорта. Судейство простейших спортивных соревнований на примере одного из видов спорта в качестве судьи или помощника судьи.


Коментарии:

    Уметь владеть способами деятельности : выполнять комплексы упражнений из современных здоровьеформирующих и здоровьесберегающих систем физического воспитания: по предупреждению нарушения осанки и ее коррекции; формированию телосложения; развитию дыхания; повышению остроты зрения; определить величину физической нагрузки и время восстановления организма после ее выполнения. Развитие силы, координационных способностей 5.





© 2003-2016 shad-detshad.ru