Информационный портал!

Электронное зажигание на уд 25 схема

Отключен JavaScript У электронное зажигание на уд 25 схема отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Достался мне генератор АБ-4 с движком УД-25 который половинка ЗАЗ-30. Отсутствие магнето и карбютатора на агрегате - это уже норма для стоявшего более 10 лет агрегата. Карбюратор побитый жизнью нашелся. А с магнето хуже. Из двухискровых нашлись только от уд-2 и то по невменяемой цене. Попытка поставить тракторное магнето использовать от него только прерыватель, повесив на него две москвичевские катушки паралельно, с питанием от пусковой АКБ - тоже к хорошему электронное зажигание на уд 25 схема не привели. Была идея на прицепить катушку зажигания урал-днепр. Но раньше нашлись компоненты электроного зажигания. Схема такая - акб - доработанный трамблер ВАЗ2108, - - комутатор - катушка ОКА. Переделке подлежит только трамблер. Вакуум-корректор выкидывается, чтоб влезть в габарит. Трамблер разбирается и на шторке датчика холла удаляются три лишних лепестка. Так как здесь магнето крутилось со скоростью коленвала, то каждый раз при прохождении ВМТ в обоих цилиндрах будет искра. При сборке трамблера фиксируем подшипник вакуум-корректора, выкидываем грузы автомата опережения зажигания и фиксируем шток от проворачивания в автомате. У корпуса дорабатывается посадочное место -они весьма схожи. Вал привода магнето вкручивается болт с контргайкой с подпиленными гранями в размер привода траблера, либо можно повторить хвостовик распредвала 2108. Собирается так, чтобы при прохождении метки "искра" на маховике шторка покидала центр датчика холла. При этом выбираем люфты вручную повернув бегунок против хода. На шпильки крепления магнето поставил прижимы по типу фрезерных и гайки. Точная установка момента зажигания по стробоскопу или на слух. Косу проводов можно взять оковскую, доработать ВАЗовскую или собрать с нуля. Питание - с АКБ через тумблер и предохранитель. Там тема про УД-2. Очень легкий пуск, стабильная работа и все прелести электронного зажигания, большая ремонтопригодность. Минус только один - невозможен пуск без АКБ. Если получится - сделаю фото. Хотелось бы фото что да как Фото уже не сделать - агрегат сдан заказчику. Самое главное - обточить корпус трамбрера для посадки и доработать шторку. Остальное электронное зажигание на уд 25 схема по месту. У меня есть такая штука Есть тоже 2 идеи Начал делать магнето и з обычного от ПД-10. Суть переделки найти второй конец катушки тот что на корпус и пустить на вторую свечу. Искра бьет на двух одновременно. Вторая электронное зажигание на уд 25 схема датчик холла в щите самого генератора на вал прикрепив шторку. Как Вам такие идеи? Начал делать магнето и з обычного от ПД-10. Такую версию тоже делал. Используется только кулачек и катушка зажигания мотоцикла Урал. Ну и АКБ соответсвенно. Есть мотоциклетные схемы самодельных коммутоторов, там опережение программируется в микросхеме. Регулятор ему не нуженон работает на одних оборотахможно поставить если только ускоритель от двухцилиндрового что за шторка? Шторка вращающаяся с прорезями для датчика Холла. Количество лепестков надо уменьшить. Либо присмотреться к "трамблеру" от ОКИ.


Коментарии:

    Такую версию тоже делал. Может кто подскажет, где ее проверить?





© 2003-2016 shad-detshad.ru